ПРИНЯТ
на заседании педагогического совета
МДОАУ «Детский сад №106» г. Орска
Протокол № 3
от 13.01.2021 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МДОАУ
«Детский сад №106»г.Орска
Чистикова Н.В.
Приказ № 15 Д от 13.01.2021 г.
Подписано цифровой
подписью: Чистикова Наталья
Владимировна
Учебный план
по реализации адаптированной образовательной программы,
разработанной в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации ребенка-инвалида № 7
на период с 01.06.2020г. до 01.12.2020г.
г. Орск
Пояснительная записка
Учебный план составлен муниципальным дошкольным образовательным автономным
учреждением «Детский сад № 106 г. Орска» в соответствии садаптированной образовательной
программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации
ребенка-инвалида (далее – Программа) в соответствии п.6 ч.3 ст.28 Федерального закона от
29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об
утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий,
совместной деятельности педагогов с ребенком, самостоятельной деятельности при
проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.
Объем образовательной деятельности
Перечень ограничений
Способность
к самообслуживанию
Способность
к ориентации
Способность
к общению
Способность
к обучению
Способность
к контролю за своим
поведением
Осуществляется через индивидуальные занятия с
учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогомпсихологом, а также совместной деятельности с
музыкальным руководителем,
проведении режимных
моментов в различных видах детской деятельности
воспитателями,
другими
детьми,
самостоятельной
деятельности.
Осуществляется
через
индивидуальные
занятияучителем-дефектологом,
с учителем-логопедом,
педагогом-психологом, а также совместной деятельности с
музыкальным руководителем,
проведении режимных
моментов в различных видах детской деятельности
воспитателями,
другими
детьми,
самостоятельной
деятельности.
Осуществляется
через
индивидуальные
занятияучителем-дефектологом,
с учителем-логопедом,
педагогом-психологом, а также совместной деятельности с
музыкальным руководителем,
проведении режимных
моментов в различных видах детской деятельности
воспитателями,
другими
детьми,
самостоятельной
деятельности.
Осуществляется
через
индивидуальные
занятияучителем-дефектологом,
с учителем-логопедом,
педагогом-психологом, а также совместной деятельности с
музыкальным руководителем,
проведении режимных
моментов в различных видах детской деятельности
воспитателями,
другими
детьми,
самостоятельной
деятельности.
Осуществляется через индивидуальные занятия с
воспитателем, учителем-дефектологом, учителемлогопедом, педагогом-психологом, музыкальным
руководителем.
Для ребенка-инвалида проводятся индивидуальные коррекционные занятия с
учителем-дефектологом,
учителем-логопедом,
педагогом-психологом,
музыкальным
руководителем.
Для ребенка-инвалида проводятся индивидуальные коррекционные занятия с
учителем-дефектологом, педагогом-психологом, музыкальным руководителем.
Учитель-дефектолог проводит индивидуальное коррекционное занятие 2 раза в неделю
по 15 мин. по вторникам, пятницам.
Педагог-психолог проводит индивидуальное коррекционное занятие 1 раз в неделю
15 мин. по пятницам.
Музыкальный руководитель проводит индивидуальное коррекционное занятие 1 раз
в неделю по 15 мин. по пятницам.
Воспитатели проводят индивидуальное коррекционное занятие 2 раза в неделю по
15 мин. по вторникам и пятницам в режимных моментах, в рамках совместной деятельности
взрослого и ребенка.
Реализация Программы через занятия
Занятие с учителемдефектологом
Занятие с учителемлогопедом
Занятие с педагогомпсихологом
Занятие с музыкальным
руководителем
Занятие
с воспитателем
Содержание соответствует
тематическому
перспективному плану
Содержание соответствует
тематическому
перспективному плану
Содержание соответствует
тематическому
перспективному плану
Содержание соответствует
тематическому
перспективному плану
Содержание соответствует
тематическому
перспективному плану
15 мин 2 раза в неделю
15 мин 2 раза в неделю
15 мин 1 раз в неделю
15 мин 1 раз в неделю
15 мин 2 раза в неделю
Всего: 2 часа
РАСПИСАНИЕ
индивидуальной работы педагогов по реализации перспективных планов,
разработанных по степеням ограничения в соответствии с ИПРА ребенка –инвалида
День
недели
Учительдефектолог
Понедельник
Вторник
9.05 – 9.25
Среда
Четверг
Пятница
10.50-11.05
Учительлогопед
Педагог психолог
Музыкальный
руководитель
10.30 – 10.50
9.30 – 9.50
Воспитатели
9.30 – 9.50
10.10 – 10.30
9.05 – 9.25
10.30 – 10.50