ПРИНЯТ
на заседании педагогического совета
МДОАУ «Детский сад №106»
Протокол № __
от « __» ___20___ г.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МДОАУ
«Детский сад №106» г. Орска
Чистикова Н.В.
Приказ № 15 Д от 13.01.2021 г.
Подписано цифровой
подписью: Чистикова Наталья
Владимировна
Учебный план
по реализации адаптированной образовательной программы,
разработанной в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации ребенка-инвалида № 8
на период с 01.05.2019 до 30.08.2031г.
г. Орск
Пояснительная записка
Учебный план составлен муниципальным дошкольным образовательным автономным
учреждением «Детский сад № 106 г. Орска» в соответствии садаптированной
образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной
программой реабилитации ребенка-инвалида (далее – Программа) в соответствии п.6 ч.3
ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» и Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи"
В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий,
совместной деятельности педагогов с ребенком, самостоятельной деятельности при
проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.
Объем образовательной деятельности
Перечень ограничений
Способность
к самообслуживанию
Способность
к ориентации
Способность
к общению
Способность
к обучению
Способность
к контролю за своим
поведением
Осуществляется через индивидуальные занятия с
учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогомпсихологом, а также совместной деятельности с
музыкальным руководителем,
проведении режимных
моментов в различных видах детской деятельности
воспитателями,
другими
детьми,
самостоятельной
деятельности.
Осуществляется
через
индивидуальные
занятияучителем-дефектологом,
с учителем-логопедом,
педагогом-психологом, а также совместной деятельности с
музыкальным руководителем,
проведении режимных
моментов в различных видах детской деятельности
воспитателями,
другими
детьми,
самостоятельной
деятельности.
Осуществляется
через
индивидуальные
занятияучителем-дефектологом,
с учителем-логопедом,
педагогом-психологом, а также совместной деятельности с
музыкальным руководителем,
проведении режимных
моментов в различных видах детской деятельности
воспитателями,
другими
детьми,
самостоятельной
деятельности.
Осуществляется
через
индивидуальные
занятияучителем-дефектологом,
с учителем-логопедом,
педагогом-психологом, а также совместной деятельности с
музыкальным руководителем,
проведении режимных
моментов в различных видах детской деятельности
воспитателями,
другими
детьми,
самостоятельной
деятельности.
Осуществляется через индивидуальные занятия с
воспитателем, учителем-дефектологом, учителемлогопедом, педагогом-психологом, музыкальным
руководителем.
Для ребенка-инвалида проводятся индивидуальные коррекционные занятия с
учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогом-психологом, музыкальным
руководителем.
Учитель-дефектолог проводит индивидуальное коррекционное занятие 2 раза в
неделю по 15 мин. по понедельникам и четвергам.
Педагог-психолог проводит индивидуальное коррекционное занятие 1 раз в
неделю 15 мин. по средам.
Музыкальный руководитель проводит индивидуальное коррекционное занятие 1
раз в неделю по 15 мин. по понедельникам.
Воспитатели проводят индивидуальное коррекционное занятие 2 раза в неделю
по 15 мин. по вторникам и пятницам в режимных моментах, в рамках совместной
деятельности взрослого и ребенка.
Реализация Программы через занятия
Занятие с учителемдефектологом
Занятие с учителемлогопедом
Занятие с педагогомпсихологом
Занятие с музыкальным
руководителем
Занятие
с воспитателем
Содержание соответствует
тематическому
перспективному плану
Содержание соответствует
тематическому
перспективному плану
Содержание соответствует
тематическому
перспективному плану
Содержание соответствует
тематическому
перспективному плану
Содержание соответствует
тематическому
перспективному плану
15 мин 2 раза в неделю
15 мин 2 раза в неделю
15 мин 1 раз в неделю
15 мин 1 раз в неделю
15 мин 2 раза в неделю
Всего: 2 часа
РАСПИСАНИЕ
индивидуальной работы педагогов по реализации перспективных планов,
разработанных по степеням ограничения в соответствии с ИПРА ребенка –инвалида
День
недели
Учительдефектолог
Учительлогопед
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
11.25 – 11.45
11.00 – 11.20
Педагог психолог
Музыкальный
руководитель
Воспитатели
9.00 – 9.20
9.00 – 9.20
9.15 – 9.35
10.00 – 10.20
10.35 – 10.55
9.00 – 9.20